Мастера такуми поделились секретами создания отделки салона нового купе Lexus LC
Опубликовано: 15.05.2016
Главный дизайнер Lexus Тадао Мори и главный инженер элитного бренда Коджи Сато ответили на вопросы о том, как японские традиции высочайшего качества отделки и внимания к деталям придали новому купе Lexus LC ощущение роскоши.
Вопрос: Высокий уровень мастерства специалистов такуми – важная черта, позволяющая добиться особой роскоши моделей Lexus. В чем видны результаты их труда в новом LC?
Тадао Мори: Я бы отметил изысканность прострочки на элементах с отделкой из Алькантары, которая придает интерьеру LC спортивный характер и в то же самое время ощущение роскоши. Вы не найдете пластиковых деталей в интерьере купе, отделка из Алькантары покрывает практически все поверхности. Мне также нравится креативная прошивка и идеальная перфорация в материале отделки сидений и рулевого колеса. Это произведение искусства.
Вопрос: Почему рулевое колесо стало таким важным элементом?
Коджи Сато: Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, определил наилучшую форму рулевого колеса. В ходе многочисленных тестов автомобиля он постоянно совершенствовал профиль колеса и в итоге определил идеальную эллиптическую форму, максимально удобную и оптимальную для водителя, которому приходится проходить повороты под воздействием серьезных перегрузок.
Тадао Мори: По окончании тестов мастер Такуми создал удивительно сложный рисунок поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Это восхитительная работа.
Коджи Сато: Такой же интенсивный процесс тестирования был проведен и при разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным. Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, неустанно работал над проектом LC, постоянно внося доработки. Этот процесс будет продолжаться до того момента, когда автомобиль отправится в серийное производство.
Вопрос: Как вам удалось применить навыки, появившиеся во время работы над LFA?
Коджи Сато: Сборка LC будет осуществляться на заводе Мотомачи в Японии. На этом предприятии производился легендарный суперкар Lexus LFA, и некоторые из специалистов Такуми, работавшие над проектом LFA, теперь трудятся над созданием нового купе LC. Так мы смогли задействовать их знания и опыт работы с компонентами из карбона, выделки кожи и ручной отделки.