Французы создали три юморных видеоролика в рамках кампании «Бесполезные опции»
Опубликовано: 17.04.2017
Парижское агентство Publicis Conseil взялось прокачать хэтчбек Dacia (в России Renault) Sandero в рамках кампании «Бесполезные опции». Французы решили подойти с юмором к объяснению всех преимуществ компактного автомобиля и использовали стилистику DIY (Сделай сам) для создания 3 юмористических роликов.
В каждом из них обаятельный и немного чудаковатый ведущий показывает, как встроить в машину гриль, сауну и стол для пинг-понга! Однако, реальные и полезные опции он предлагает посмотреть на сайте автомобиля.
Маркетологи и автоэксперты отмечают добротное качество исполнения, игру актера, юмор. И в то же время указывают на то, что изюминка этого кейса не только и не столько в самоиронии и подшучивании над поколением DIY, сколько в подаче материала.
То, на что обычно делается фокус в продуктовых роликах, показывается мельком и в самом начале. Как дижестив. А вот в качестве основного блюда подается сам процесс встраивания бесполезной опции.