Volkswagen Tiguan привлёк внимание Кинг-Конга. Не обошлось без блондинки ☺
Опубликовано: 18.08.2017
Последняя работа агентства Deutsch из Лос-Анджелеса – это рекламный ролик нового Volkswagen Tiguan в необычном ключе. Авторы кампании представляют кроссовер в виде короля бетонных джунглей и сравнивают его со знаменитым Кинг-Конгом.
Времена изменились, и прежде грозный «король джунглей» теперь просто надувная фигурка, которая отрывается и свободно парит над городом. Но, конечно, без красивой блондинки не обошлось, и она появляется тут в качестве водителя Tiguan.
Эксперты отмечают оригинальность сценария и высокое качество исполнения, однако в мелкую труху разносят саундтрек.
Вот все здорово в ролике: и блондинка, и автомобиль, и самый главный и почти невесомый герой. Сюжет рекламы хорошо инсценирует события фильма, и в конце надувной Кинг-Конг даже взбирается на небоскреб. Но что сильно подводит такой легкий по настроению ролик, так это саундтрек. Он настолько невыразительный и незапоминающийся, что тянет ролик за собой – отсюда и результат: всего 35 тысяч просмотров.