Загрузка...
Опубликовано: 06.07.2015
Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижен на 19%.
Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности. Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.
Характерная для внедорожников передняя часть кузова с её коротким свесом, вертикально расположенной, трёхмерной решёткой радиатора с двойной ламелью и расположенной в центре трёхлучевой звездой следует новой успешной линии дизайна. Выразительные фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении своим неповторимым ночным дизайном придают автомобилю GLC ещё больше внушительности и уверенности в себе. Бампер с интегрированной защитой кузова снизу имеется в трёх вариантах исполнения: наряду с базовой версией, предлагаются оптимизированная для бездорожья версия с увеличенным углом свеса и особо спортивная версия AMG.
В облике боковой части кузова внимание на себя сразу же обращает боковое остекление, почти такое же, как у купе, что в сочетании с увеличенной на 118 мм колёсной базой придаёт автомобилю GLC элегантный вытянутый силуэт. Это ощущение дополнительно усиливается за счёт характерной для марки ниспадающей линии (от англ. Dropping Line) и мощных «плеч». Да и нижняя, восходящая характерная линия оживляет облик боковой части кузова автомобиля. Выразительная чёрная матовая облицовка крыльев кузова, колёсные диски диаметром до 50,8 см (20 дюймов) и предлагаемая в качестве опции боковая подножка чётко указывают на внедорожные свойства автомобиля GLC.
Облик задней части кузова определяют широкие, мускулистые «плечи» и горизонтальные контурные линии, а также разделённые задние фонари с их столь же неповторимым ночным дизайном. Как и в случае передней части кузова, бампер здесь доступен в разных вариантах исполнения. Благодаря одному техническому ухищрению удалось избавиться от традиционного прежде «плавника» на крыше – все антенны спрятаны теперь в наружные зеркала и спойлер на крыше.
Переход из одного класса в другой наделила салон автомобиля GLC весьма передовым характером. В нём царит современная атмосфера, вполне соответствующая по своему уровню той, что мы ощущаем в салоне его более крупного собрата – автомобиля GLE. Новый язык форм сочетает чувственную чёткость с динамичной спортивностью и является новой интерпретацией идеи современной роскоши. С помощью таких материалов высочайшего качества с мануфактурным характером обработки, как кожа наппа или пористая древесина для декоративной отделки, а также благодаря прецизионно проработанным деталям и приятным на ощупь поверхностям, интерьер автомобиля GLC наполняется столь характерной для марки атмосферой уюта. И, наконец, последняя, но не менее важная вещь: водитель и пассажиры с багажом могут рассчитывать на гораздо более просторные условия в салоне. Кроме того, предлагаемая в качестве опции панорамная стеклянная крыша большой площади формирует ощущение воздушного простора.
В отличие от предшественника простор здесь существенно увеличился как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Причём прирост длины GLC, по сравнению с предшественником, был эффективно использован для увеличения полезного пространства салона. Удалось улучшить почти все важные для комфорта параметры, причём некоторые из них в значительной мере, - прежде всего, простор на задних сиденьях.
Ещё один критерий комфорта – удобство посадки и выхода для задних пассажиров – также существенно улучшился: пространство для ног при посадке выросло на 34 мм.
Помимо этого, инженерам за счёт эффективного использования пространства и интеллектуальной компоновки удалось значительно увеличить размер багажного отделения и повысить его практичность, что обеспечивает ровную поверхность для размещения груза. Задние сиденья делятся в соотношении 40/20/40 и могут устанавливаться в грузовое (Cargo) положение, которое увеличивает объём багажного пространства в результате более вертикальной фиксации спинки сиденья. Объём грузового пространства за задними сиденьями возрастает на величину от 80 до 110 л, достигая 580 л, а максимальная грузовая ёмкость автомобиля GLC составляет 1600 л, что на 50 л больше, чем у предшественника. Максимальная длина загрузки составляет 1320 мм, а максимальная ширина, увеличившись на 150 мм, достигла значения 1100 мм.
Дополнительно повышает комфорт загрузки и выгрузки багажа на 40 мм более низкое расположение нижней кромки багажника в случае заказа подвески AIR BODY CONTROL и функции бесконтактного доступа HANDS FREE ACCESS, которая позволяет открываться крышке багажника автоматически при заведении ноги под задний бампер.
Несмотря на существенно возросшие внешние габариты, удлинение колёсной базы и расширение комплектации, массу автомобиля удалось уменьшить на 80 кг. Самая большая заслуга в этом совершенно заново разработанного кузова, который за счёт сочетания алюминия со сталями высокой и высочайшей прочности вышел на 50 кг легче своего более миниатюрного предшественника GLK. Алюминиевые компоненты уменьшили массу и подвески, что одновременно означает уменьшение величины неподрессоренных масс, а значит, и положительно сказывается на комфорте при движении. Предлагаемая в качестве опции полностью пневматическая многокамерная подвеска AIR BODY CONTROL располагает упругими элементами стеклопластиковой конструкции, в равной степени лёгкой и способной выдерживать серьёзные нагрузки, что позволило снизить общую массу, по сравнению с традиционными пневмоподвесками. В результате применения новой компактной раздаточной коробки передач в качестве модуля расширения и АКП 9G TRONIC с корпусом из магниевого сплава массу удалось, по сравнению с предшественником, уменьшить на 12 кг.
Запчасти Mercedes на сайте Vse-zp.ru