Загрузка...
Опубликовано: 21.09.2015
Шестой вариант нынешнего S-Class и одновременно первая с 1971 года открытая четырехместная модель Mercedes-Benz представительского класса, помимо эксклюзивного дизайна, предлагает самые передовые технические решения, как например: уникальная концепция подогрева салона и защиты от ветра, включая интеллектуальный климат-контроль для кабриолетов. Мировая премьера этой спортивно-элегантной модели состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA).
Также во Франкфурте Mercedes-AMG представил кабриолет S 63 4MATIC – «автомобиль абсолютной мечты». 5,5-литровый битурбированный V8 развивает мощность 585 лошадиных сил и поистине паровозную тягу 900 Ньютон-метров. Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC, характеризующейся распределением крутящего момента с акцентом на заднюю ось, и разгоняется с нуля до сотни всего за 3,9 с.
Новый кабриолет S-Class отличается необыкновенно жесткой конструкцией кузова. В то же время такие инновационные решения, как перегородка из алюминия и магниевого сплава, отделяющая салон от багажника, а также выполненная из алюминия задняя часть кузова снижают массу кузова, удерживая ее на уровне купе S-Class. Что касается системы защиты при опрокидывании, серийно устанавливаемой за задними подголовниками, то теперь – в дополнение к активируемым пиротехническим способом сервоприводам – дуги безопасности кузова впервые выдвигаются в требуемое положение с помощью газогенератора.
Марка Mercedes-Benz заявляет о своей амбиции построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная система климат-контроля. В отличие от распространенных систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами «с поднятым верхом» и «с откинутым верхом», ни задавать заранее температуру для этих ситуаций.
Любовь к деталям проявляется и в концепции багажного пространства: при своем откидывании мягкий складной верх складывается в одну из секций багажника. Разделение багажника на секцию для складного верха и пространство для размещения багажа осуществляется с помощью шторки с электроприводом, которая изолирует сложенный тент. Этот разделитель багажного пространства выдвигается автоматически при откидывании складного верха. Таким образом, водителю теперь больше не нужно останавливать автомобиль, чтобы устанавливать вручную этот разделитель, что соответственно повышает комфорт при пользовании данным автомобилем. Если находящиеся в багажнике предметы окажутся в зоне разделителя багажного пространства, то он не сработает. При поднятом складном верхе разделитель багажного пространства можно будет задвинуть обратно нажатием кнопки в облицовке крышки багажника, чтобы увеличить объем багажного пространства.
Запчасти Mercedes на сайте Vse-zp.ru