Баварский автоконцерн представил подробности о новом BMW M2 Coupe
Опубликовано: 18.10.2015
Уже сам дизайн BMW M2 Coupe с первого взгляда убеждает в мощности и быстроходности нового творения спортивного подразделения знаменитого баварского автоконцерна. Авторы несомненно вдохновлялись гоночными моделями BMW: низкий передний бампер с внушительными воздухозаборниками, рельефные боковины с характерными для М-серии воздухоотводами, легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов в узнаваемом М-дизайне с двойными спицами (см. фото); широкая «корма» с эффектной (и эффективной) выпускной системой – все эти и другие фрагменты сыграли главную роль в рождении нового образа, в котором, тем не менее, прослеживается преемственность поколений и характерная стилистика моделей баварского автопроизводителя.
Под капотом новинки расположилась all-new модификация шестицилиндрового рядного агрегата объемом 3,0 литра с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo. Монстр развивает 370 лошадиных сил и выдает на-гора тягу от 465 Нм в стандартном режиме вождения до 500 Ньютон-метров на время коротких спринтов, при использовании функции кратковременного повышения наддува. При этом средний расход топлива составляет 8,5 литров на 100 километров.
Все это позволяет новому BMW M2 Coupe с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control рвать с места до 100 километров в час за 4,3 секунды, после чего уходить в точку на максимальной скорости 250 километров в час (разумеется, ограниченной зловредной электроникой).
Легкие алюминиевые передняя и задняя подвески от моделей BMW M3/M4, кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса с разноширокими шинами, рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек и эффективные М-тормоза позволяют новому BMW M2 Coupe в очередной раз поднять планку динамических характеристик в сегменте компактных скоростных автомобилей. Электронно-управляемый активный М-дифференциал, оптимизирующий сцепление и курсовую устойчивость, также играет важную роль. В определенных ситуациях он может работать проактивно. При старте на скользкой поверхности, необходимый процент блокировки задействуется еще до того, как колеса начнут проскальзывать, что позволяет уравнять сцепление обоих ведущих колес с дорогой. Это приводит к увеличению тяги и повышению стабильности.
Также блокировка активируется во время быстрых прохождений поворотов, в соответствии с уровнем боковых перегрузок и усилиями, прикладываемыми водителем к рулю. Это препятствует проскальзыванию разгруженного, внутреннего по отношению к повороту колеса. Еще большее удовольствие от вождения можно получить, если активировать режим M Dynamic Mode (MDM) штатной системы стабилизации DSC. MDM позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение на треке.