Загрузка...
Опубликовано: 16.02.2016
Всего через четыре месяца после воссоединения Западной и Восточной Германий, в феврале 1991 года, агентство Treuhandanstalt, занимавшееся приватизацией бывших предприятий ГДР, и концерн Daimler-Benz AG основали предприятие по производству коммерческих автомобилей Nutzfahrzeuge Ludwigsfelde GmbH в городе Людвигсфельде (земля Бранденбург).
За прошедшую четверть столетия с его конвейера сошли более 660 тысяч малотоннажных автомобилей. В этот юбилейный год Mercedes-Benz Vans начнет подготовку к производству нового поколения Sprinter в Людвигсфельде и инвестирует в этот завод более 50 миллионов евро – вдвое больше, чем годом ранее, в 2015-м.
На праздновании глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Монинвег сообщил (цитата): «Сегодня завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде занимает центральное место в нашей глобальной производственной сети, и это замечательный пример истории успеха после воссоединения Германии. В прошлом году с конвейера сошли более 50 000 автомобилей. Во многом благодаря этому 2015 год стал для нас рекордным. На примере этого завода видно, чего можно достичь совместным трудом, объединив усилия для достижения одной цели. В этом году мы вкладываем более 50 миллионов евро в Людвигсфельде в производство нового поколения Sprinter. Это говорит о том огромном доверии, которое мы питаем к нашим сотрудникам, и о большом потенциале завода».
В сегменте крупных малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Vans – единственный производитель, который продолжит выпускать Sprinter нового поколения в Германии, на своих площадках в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.
В том, что касается продуманного автомобильного производства, завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде занимает особое место в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Vans. Это единственная производственная площадка в Европе, где выпускаются базовые версии Mercedes-Benz Sprinter (платформа и шасси) для дальнейшего переоборудования, например, автомобилей для использования на строительных площадках, кемперов и автомобилей скорой помощи. И это третий по величине завод Daimler по производству малотоннажных автомобилей, занимающий примерно 540 тысяч кв. м, при этом, площадь производственного участка составляет около 182 тысяч кв. м.
На заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде работают около 2000 человек, а с 1991 года здесь прошли стажировку 1585 молодых специалистов. Таким образом, этот завод – один из крупнейших работодателей и центров подготовки в области промышленности в регионе Берлин-Бранденбург. Работники эмоционально привязаны к заводу, у многих здесь значительный стаж работы. Каждый пятый сотрудник на заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде начал работать здесь еще 25 лет назад и лично способствовал успешному становлению производства на заводе. На данный момент, это 400 человек, которые за десятилетия службы накопили богатый опыт в области производства автомобилей.
Справка VSE-ZP.ru:
8 февраля 1991 с конвейера завода в Людвигсфельде сошел первый грузовой автомобиль Mercedes-Benz, модель LN2 (нижнее фото). В том же году началось производство малотоннажных автомобилей LN1. В 1994 году компанию полностью выкупил Daimler-Benz, а через два года было запущено серийное производство малотоннажного автомобиля Vario. Производство Vaneo началось в 2001 году. В 2006 году Людвигсфельде стал второй после Дюссельдорфа производственной площадкой Sprinter в Германии. С тех пор завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде является уникальной специализированной площадкой по производству крупногабаритных малотоннажных автомобилей.
В заключение остается добавить, что малотоннажные автомобили Sprinter теперь можно увидеть на дорогах более 130-ти стран мира – на данный момент их продано более 2 миллионов 900 тысяч экземпляров, благодаря чему Sprinter стал одним из самых успешных коммерческих автомобилей всех времен и лидером продаж в портфеле продуктов Daimler. Помимо Людвигсфельде другие производственные площадки Sprinter находятся в Дюссельдорфе, Гонсалес-Катан (Аргентина), Фучжоу (Китай) и Нижнем Новгороде (Россия).
Запчасти Mercedes на сайте Vse-zp.ru