На открывшемся Женевском автосалоне 2016 Mazda представила две новинки
Опубликовано: 02.03.2016
На открывшемся вчера (для прессы) в столице Швейцарии крупнейшем автосалоне состоялась презентация двух новых моделей марки Mazda: концептуального спорткара Mazda RX-VISION с роторным двигателем и хэтчбека Mazda3, впервые оснащенного дизельным мотором SKYACTIV-D 1.5.
Mazda RX-VISION, дизайн которого, разумеется, решен в стилистике великого духа KODO, получил новое прочтение в динамичных формах и поверхностях концепта, которые создают ощущение движения, даже если автомобиль стоит на месте. Широкий, припавший к земле силуэт спорткар приобрел благодаря компактному роторному двигателю SKYACTIV-R, позволившему «сплющить» передок автомобиля до ранее недостижимого минимума. Признанный самым красивым концептуальным автомобилем на прошедшем в январе 2016 года Международном автосалоне в Париже, концепт демонстрирует приверженность марки спортивным роторным традициям.
Также в Женеве состоялся дебют самого экономичного двигателя компании, SKYACTIV-D 1.5, пополнившего палитру агрегатов Mazda3. Как и другие двигатели SKYACTIV, он обладает впечатляющей степенью сжатия. Максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил при крутящем моменте 270 Ньютон-метров. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 3,8 литров на 100 километров, а выбросы CO2 держатся на отметке ниже 100 г/км.
Следует отметить, что SKYACTIV-D 1.5 принадлежит к числу наиболее тихих дизельных двигателей в своем классе. До сих пор он был доступен только для Mazda2 и Mazda CX-3. Теперь инженеры Mazda внедрили новую технологию Natural Sound Smoother, благодаря которой двигатель работает еще плавнее и тише. Новая версия Mazda3 уже доступна для стран с правосторонним движением, этой весной планируется поступление в продажу и на других европейских рынках.
Наряду с новинками на стенде Mazda в Женеве представлен весь актуальный модельный ряд марки (стенд № 5150 в зале №5), спрос на который продолжает расти, вопреки всеобщему кризису автопродаж. В январе 2016 года объем реализации автомобилей Mazda в Европе увеличились на 33,5% по сравнению с январскими показателями прошлого года, при этом доля Mazda выросла до 1,8% с 1,4% в январе 2015 года.