Бренд Porsche приостановил рекламное сотрудничество с Марией Шараповой
Опубликовано: 09.03.2016
Знаменитый производитель премиум-спорткаров объявил о приостановке сотрудничества с самой богатой в мире теннисисткой российского происхождения – Марией Шараповой – до завершения расследования дела о допинге, скандальные подробности которого постоянно поя\влялись на страницах и в эфире мировой прессы в течение практически всего 2015 года.
Напомним, вот уже не первый год Шарапова являлась официальным лицом марки Porsche, представляя штутгартский бренд в многочисленных фотосессиях, промо-роликах и на оффлайновых мероприятиях.
Теперь всему этому наступил если не конец, то продолжительная пауза: по официальному заявлению представителей Porsche, «концерн приостанавливает участие Марии Шараповой во всех своих мероприятиях (…) и не будет сотрудничать с ней до тех пор, пока не завершится расследование дела о допинге».
Те же представители отметили, что расстроены новостями о Шараповой и ничего не станут делать до того, как будут раскрыты все подробности этого скандала.
До это сотрудничество с ней решили прекратить и некоторые другие спонсоры, а именно: компаниии Nike и TAG Heuer (Швейцария). Первая специализируется на спортивных товарах, вторая – на производстве элитных часов.
Однако, при этом Шарапова все еще продолжает сотрудничать с компаниями: American Express, Avon, Evian, Head.
Дотошные журналисты выяснили, что в 2015 году благодаря рекламе Шарапова получила от спонсоров 23 миллиона долларов.
Остается добавить, что в допинг-пробах теннисистки нашли находящееся под запретом вещество: мельдоний. Пробы были взяты в Австралии (речь идет об открытом чемпионате по теннису). Оказалось, что теннисистка употребляла это вещество не менее десяти лет. Правда, Всемирное антидопинговое агентство запретило этот препарат лишь в начале января этого года.