Cadillac представил новый XT5 на III Ежегодном конвенте выпускников Skolkovo
Опубликовано: 26.05.2016
В этом году General Motors планирует в РФ сразу несколько громких премьер: в автосалонах российских официальных дилеров (сейчас их 11, планируется довести до 17) появятся новые Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro нового поколения.
Однако самые большие ожидания как официальных дилеров, так и экспертов российского авторынка связаны с кроссовером премиум-класса Cadillac XT5, который заменит в модельном ряду SRX, выпускавшийся на протяжении шести лет.
Его мировая и ближневосточная премьеры прошли в Лос-Анджелесе и в Дубае. Ожидается, что прямые продажи начнутся в середине лета.
«Абсолютно новый XT5… будет первым в линейке из четырех новых кроссоверов Cadillac. Модель XT5 играет ключевую роль в нашем развитии. Именно поэтому в ходе разработки мы уделили максимум внимания каждому элементу, чтобы предложить клиентам больше пространства, технологий и эффективности», — отметил на представлении автомобиля в Нью-Йорке президент Cadillac Йохан де Найссен.
Что же до презентации в России, то премиальный бренд Cadillac стал партнером мероприятия III Ежегодного Конвента выпускников Московской школы управления Сколково. Приуроченное к 10-летию бизнес-школы и ко Дню российского предпринимательства мероприятие прошло в оригинальном формате.
Первая часть программы состояла из интенсивного образовательного модуля, посвященного лидерству в сложные времена, который провели трио звездных спикеров: • предприниматель, ученый и инвестор Леонид Богуславский, который рассказал о своей личной истории успеха, поделился тем, что мотивирует его на свершения, а также какие уроки он вынес из неудач; • президент бизнес-школы Андрей Раппопорт, выступивший модератором встречи, а также • профессор бизнес-школы Сколково, основатель и президент компании Nest Consulting Моти Кристал, который показал возможные техники для проведения сложных переговоров в ситуации полного отсутствия доверия со стороны всех участников.
Завершил модуль Герман Греф – президент и председатель правления Сбербанка России. Он поговорил с выпускниками Сколково о глобальных преобразованиях в бизнесе, социальных вызовах и о том, как трансформируется концепция лидерства с учетом происходящих изменений.
Во второй части программы состоялась бизнес-регата Skolkovo Sailing Trophy 2016. Организатором выступил Клуб выпускников Skolkovo Sailing Team, при поддержке Cadillac.
Под руководством опытных профессиональных шкиперов, подобранных командой Skolkovo Sailing Team и компанией PROyachting, участникам регаты предстояло преодолеть две петли вокруг знаков попеременно по ветру и против ветра.
Благодаря увлекательной гонке, отличному настроению, ежегодная регата Skolkovo Sailing Trophy 2016 была признана многими участниками одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий в их жизни!
Мероприятие ежегодного конвента выпускников Skolkovo наилучшим образом отображает новую философию Cadillac – Dare Greatly («Осмелься быть первым во всем»). Так, в рамках регаты Cadillac представил новый кроссовер Cadillac XT5. Гости Skolkovo Sailing Tophy 2016 одними из первых в России увидели этот автомобиль. Все желающие в этот день смогли пройти тест-драйв флагмана вседорожной линейки бренда – Cadillac Escalade, а также седана Cadillac CTS и по достоинству оценить преимущества этих автомобилей.