Kia запустила рекламу Sorento в стилистике древней видеоигры Tecmo Bowl
Опубликовано: 18.09.2016
Время от времени автомобильные производители используют стилистику видеоигр в своей рекламе, и новая кампания Kia под названием #MVPofSUVs (наиболее ценный игрок среди внедорожников) как раз из этой категории.
Для продвижения в США новый Sorento была выбрана старая 8-битная игра Tecmo Bowl, а также звезда американского футбола Бо Джексон.
Авторы кампании предлагают взглянуть, что на самом деле творится во время матча внутри видеоигры. Легендарный Бо Джексон покидает поле, чтобы сесть за руль Sorento и показать настоящий класс на стадионе.
Так уж сложилось, что иногда корейские бренды поражают своей рекламой и отнюдь не в хорошем смысле слова. Во-первых, немного непонятно, какая связь между Sorento и старой видеоигрой, во-вторых возвращение Бо на стадион за рулем внедорожника явно не волнует Kia – так и других игроков задавить недолго. Ну и в-третьих – повторяться нехорошо: у Mercedes-Benz была шикарная кампания с Super Mario, и она была не так давно, чтобы все успели забыть.