Загрузка...
Опубликовано: 21.11.2016
Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". Благодаря его следующему поколению, представленному моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes AMG превращает самый интеллектуальный седан бизнес-класса в самый мощный Е-Класс всех времён и за счёт инновационных технологий задаёт новые стандарты в данном сегменте рынка.
Интеллектуальная стратегия организации привода поднимает предел динамических возможностей этого спортивного седана на совершенно новый уровень. Превосходство в плане тяги обеспечивает 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью до 450 кВт (612 л. с.). Таким образом, данный агрегат является самым мощным из всех когда-либо устанавливавшихся на автомобили Е-Класса. В то же время благодаря серийному применению функции отключения цилиндров он стал ещё экономичнее, поднимая тем самым планку в своём сегменте на новую высоту. Кроме того, разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек, новый седан бизнес-класса обновляет рекорд в своём классе. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology = Технология многодискового сцепления) впервые комбинируется с муфтой сцепления мокрого типа. За счёт этого удалось сделать её реакцию ещё более отзывчивой.
Ещё одна яркая особенность – полностью заново разработанный полный привод AMG Performance 4MATIC+. Он сочетает в себе преимущества различных концепций привода: будучи прежде сильно акцентированным на заднюю ось, впервые применяемое теперь, полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике в любых дорожных условиях. Визуально эти новые динамические возможности подчёркиваются экспрессивным дизайном экстерьера, с его новой решёткой радиатора и выполненным в духе купе капотом. Таким образом, следующее поколение автомобиля Е 63 открывает совершенно новые горизонты спортивности в сочетании с традиционной комфортабельностью для дальних путешествий.
На примере новейшего поколения автомобилей Е 63, представленного моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes-AMG представляет целое множество новых разработок и даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан": инновационные технологии привода и мощь высочайшего уровня комбинируются здесь с неповторимым дизайном, эксклюзивным оснащением и самыми актуальными информационно-развлекательными возможностями для самых разнообразных интегрированных в сеть, мультимедийных приложений.
"Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений. Особенно важным для нас был вопрос динамики. С самого начала разработки мы решили остановиться на полностью изменяемом полном приводе, который в сочетании с более мощной модификацией 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 ещё раз подтверждает наше обещание бренда делать автомобили с динамикой спортивного уровня", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Каждая деталь во внешнем и внутреннем облике автомобиля стремится к тому, чтобы сделать спортивную динамику AMG ощутимой и осязаемой. Экспрессивный дизайн экстерьера определяется "поджарыми" гранями и чётко выраженными "мускулами". Спортивная, совершенно по-новому – начиная с передней стойки кузова – оформленная, передняя часть кузова демонстрирует экстравагантность, которую Mercedes-AMG преследует в дизайне: впервые для седана AMG капот, как у купе, вставлен между крыльями кузова и бампером, в результате чего возникает совершенно новая, более динамичная картина стыков. Ещё более мощные, расширенные на 17 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски.
Новая решётка радиатора с двойной ламелью цвета "серебристый хром", чёрными вертикальными стойками и логотипом AMG также подчёркивает неповторимость дизайна. Мощь новых моделей впечатляющим образом отражает широкий, выполненный в стиле "Jet-Wing" ("крыло реактивного самолёта"), передний бампер с дефлекторами чёрного цвета и большим передним спойлером. Он позволяет также увидеть изощрённость систем охлаждения, что является типичным признаком автомобилей, используемых в автоспорте, и ещё одним визуальным указателем мощи двигателя. Способствуют этому и обе применяемые на крайних воздухозаборниках ламели, чей профиль специально направляет воздух к радиаторам в колёсных арках.
Подобное впечатление усиливается благодаря множеству тщательно подобранных друг к другу элементов, если смотреть на автомобиль сбоку. Весьма нетривиально выглядит элемент цвета "серебристый хром" на крыле кузова с объёмно выполненным шильдиком "V8 BITURBO 4MATIC+", своей динамичной стреловидной формой наглядно подчёркивающий мощь двигателя и привода. Облицовка порогов визуально опускает данный седан ближе к земле и вытягивает его общий силуэт. Вставки цвета "серебристый хром" служат отличительным признаком S-Модели.
На серийной основе автомобиль E 63 4MATIC+ оснащается легкосплавными дисками размера 9,5 J x 19 (спереди) и 10 J x 19 (сзади), с дизайном "10 спиц", титаново-серого цвета с полировкой, а также шинами формата 265/35 ZR 19 (спереди) и 295/30 ZR 19 (сзади). В случае модели E 63 S 4MATIC+ речь идёт о шинах формата 265/35 ZR 20 (спереди) и 295/30 ZR 20 (сзади) на легкосплавных дисках размера 9,5 J x 20 (спереди) и 10 J x 20 (сзади), с дизайном "5 двойных спиц", матового титаново-серого цвета с полировкой. В качестве опции предлагаются по-новому оформленные 20-дюймовые кованые диски с крестообразным дизайном спиц и имитацией центрального крепления колеса.
Завершает автомобиль "мускулистая" задняя часть кузова с отличающимся резкими контурами спойлером, выполненным в виде окрашенной в цвет кузова накладки на крышке багажника, задним бампером со вставкой, имитирующей диффузор, и парой ярко отполированных хромированных двойных патрубков управляемой спортивной выхлопной системы. Модель E 63 S 4MATIC+ дополнительно украшает молдинг цвета "серебристый хром" на заднем бампере.
При разработке автомобиля E 63 4MATIC+ дизайнеры тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике. Благодаря их открытиям появился не только эффектный стайлинг AMG, но и спортивный баланс подъёмных и прижимных сил – для высокоманевренного движения по шоссе и оптимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости по автомагистралям. Кроме того, особое внимание конструкторы-разработчики уделили вопросам уменьшения шума от встречных потоков воздуха, минимизации аэродинамического сопротивления ради уменьшения расхода топлива и термической прочности всех систем. Свой вклад в совокупный результат вносит также целое множество детальных решений в области передней части автомобиля и днища кузова. Отличающийся резкими контурами задний спойлер точно подогнан под аэродинамическую конфигурацию седана и купирует действие подъёмных сил на задней оси.
Разнообразно применяемый 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в случае модели E 63 S 4MATIC+ достигает новых вершин в плане мощности, развивая 450 кВт (612 л. с.). Максимальный крутящий момент, достигающий величины 850 Н∙м, также стал новым рекордом. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 4500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства при любом положении педали газа. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,4 сек, и его динамичное ускорение остановится по достижении максимальной скорости, ограничиваемой электроникой на отметке 250 км/ч (300 км/ч – при заказе Водительского пакета AMG). Автомобиль E 63 4MATIC+ располагает мощностью 420 кВт (571 л.с.) и крутящим моментом 750 Н∙м. Данная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.
В модернизированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого «горячего V-образного развала цилиндров»: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров типа Twin-Scroll и низкий уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.
В целях повышения мощности и дальнейшего сокращения времени отклика здесь впервые было решено применить два турбокомпрессора Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель является предотвращение негативного взаимного влияния отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается.
Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрый отклик.
Среди других оптимизационных мер в отношении двигателя применение новых поршней, усовершенствованная воздухозаборная система и система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция "ECO Start/Stop" и функция движения "под парусом".
В целом, этот восьмицилиндровый агрегат приводит в восторг своим экстраординарным съёмом мощности с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.
Ради достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. Уже на SLK 55 она помогла добиться образцово низкого уровня расхода топлива и выбросов, а теперь впервые применяется на турбированном двигателе от бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что существенно снижает потребление топлива.
Расходуя в смешанном цикле 8,9 л топлива и выбрасывая при этом 203 г CO2 на километр пути, автомобили E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ задали новую абсолютную высоту в конкурентном сегменте.
Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких потерь в плане комфорта.
Возможным это делает интеллектуальное взаимодействие эффективной системы управления двигателем с механизмом изменения хода впускных клапанов CAMTRONIC, который в аналогичном исполнении уже известен по четырёхцилиндровым двигателям. В обеспечении режима работы половины двигателя участвует восемь двойных исполнительных механизмов, которые посредством кулисы переключения управляют аксиально смещающимися кулачковыми элементами впускного и выпускного распределительных валов. Режим работы половины двигателя реализуется за счёт отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Таким образом, уменьшаются не только насосные потери в четырёх отключённых цилиндрах, но и в то же время повышается КПД других, продолжающих работать цилиндров. Причина – смещение рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.