Английский юмор на службе PRодвижения немецких автомобилей
Опубликовано: 27.11.2016
Британское подразделение концерна Volkswagen вступило на верный путь расширения целевой аудитории и продвижения различных моделей знаменитого «народного автомобиля» (именно так переводится с немецкого «volkswagen»).
После заключения контракта с британским агентством Adam & Eve/DDB была отснята серия из четырех рекламных роликов, созданных в разных жанрах: фильм ужасов, нагнетающий саспенс, криминальная драма о мафии и спокойное роуд-муви. В каждом видео демонстрируются выгодные качества, полезные функции, а также инновационные разработки автомобилей немецкого производителя.
В ролике под названием «Чужой» (Alien) герои, убегая от монстра, прячутся в багажном отделении машины. Прибежавшее чудовище не может их найти, несмотря на то, что постоянно открывает багажник хвостом, касаясь им датчика на днище машины.
В ролике «Мафия» (Mafia) демонстрируются достоинства удалённого планировщика. Volkswagen подчёркивает, что судя по данному видео, его работа «не создана для Голливуда».
В остальных двух роликах «В поисках себя» (Finding Yourself) и «Безопасное пространство» (Safe Distance Technology) мы видим героев, пытающихся решить проблемы и насладиться поездкой, несмотря на отвлекающие факторы.
Маркетологи и эксперты авторекламы отмечают оригинальность идеи каждого из 4-х роликов, привлекающее внимание зрителей и, как следствие, эффективность рекламы, а также отличное качество актерской игры и подлинно английский юмор, заложенный в сюжетах. Таким образом маркетологам немецкого концерна вместе с британскими креативщиками удалось точно донести до целевой аудитории ключевой замысел, добиться хорошей коммуникации и обеспечить так называемый вирусный потенциал.
Ну, а самое главное преимущество каждого ролика, по мнению экспертов, – это органичная интеграция отдельной функции автомобиля в сюжет самой истории и последующая юмористическая обработка.