В рамках PRодвижения Opel Adam в Германии запустили кампанию #JoinTheRace
Опубликовано: 02.12.2016
В Германии стартовала кампания #JoinTheRace в рамках продвижения Opel Adam. На сайте пользователям предлагается принять участие в простом конкурсе – посмотреть ролик «Гоночные лица» – и дать правильный ответ на вопрос. Можно выиграть фирменные куртки с эмблемой раллийной команды Opel или тест-драйв на Нюрбургринг!
Строго говоря, в ролике нет лиц – там морды животных! Тут постаралась студия MIll , которая показала счастливые, удивленные и даже восторженные морды животных перед огромным вентилятором в тестовой комнате Opel.
По высказываниям маркетологов и экспертов авторекламы, ролик отлчается высокой эффективностью. Качество исполнения, работа с аудиторией, охват, вирусный потенциал – на высоте, несмотря на «языковой барьер».
И действительно, по отзывам зрителей, ролик получился шикарным – смотреть на компьютерных животных одно удовольствие (там даже есть намек на главное политическое событие последнего времени), и редко кто не поделится такой красотой. А вот промо на сайте достаточно простое, не требующее от вас особенных талантов. Но поклонникам гонок, ралли и Opel Adam должно понравиться.