Загрузка...
Опубликовано: 17.12.2016
Как эксклюзивно-спортивное купе, самая младшая модель в семействе E-Class может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первого предшественника Mercedes-Benz представил в 1968 году (это было купе «/8»). Затем последовали другие модели – некоторое время под названием «CLK». Каждое поколение сочетало в себе эксклюзивный дизайн со спортивной энергией и роскошью высочайшего уровня для своего времени.
Вслед за самым интеллектуальным в мире седаном бизнес-класса, универсалом и All Terrain семейство E-Class пополнило и купе нового поколения. Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решеткой радиатора, длинный капот с «силовыми» ребрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчеркивают динамику. Такими четкими формами дизайн купе излучает одновременно роскошь и стиль.
Также для купе Mercedes характерны двухсекционные узкие светодиодные задние фонари, в которых в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED дебютирует функция приветствия. При отпирании автомобиля светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля наружу. При запирании автомобиля световой ряд движется в обратном направлении. Оба действия дополнительно сочетаются с функцией диммирования. Такой сценарий работы задних фонарей приветствует и прощается с владельцем автомобиля аналогично известной функции приветствия синими световодами в фарах головного освещения.
Два опционально устанавливаемых дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся парящей в воздухе. Как центральный элемент дизайна, она также подчеркивает эффект ширины, как это делает декоративный элемент, который охватывает переднюю часть салона, заканчиваясь в динамическом подъеме на подоконной части двери. Комбинация приборов в непосредственном поле зрения водителя отображает виртуальные приборы, которые водитель может самостоятельно конфигурировать под себя, исходя из требуемой информации и варианта отображения, путем выбора между тремя стилями: «Классическим» (Classic), «Спортивным» (Sport) и «Прогрессивным» (Progressive).
Модель начального уровня сочетает в себе два круглых прибора и цветной дисплей комбинации приборов (с разрешением 1000х600 пикселей) с диагональю 17,8 см и центральный дисплей с диагональю 21,3 см (с разрешением 960 x 540 пикселей). Круглые приборы, комбинация приборов, а также центральный дисплей объединены общей рамкой с покрытием «глянцевый рояльный лак».
Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува, форма которых напоминает турбореактивные двигатели. Они проработаны до мельчайших деталей и окрашены в цвет Silvershadow («серебристая тень»).
Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.
Авангардные и одновременно самые роскошные сиденья седана легли в основу сидений купе. Четыре сиденья эффектно выделяются благодарю раздельному исполнению в спортивном стиле. В высшей степени благородные варианты отделки салона и здесь подтверждают абсолютную заявку на спортивное купе представительского класса.
Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции.
Уже серийная линия исполнения AVANTGARDE поражает своим богатством. В качестве альтернативы на выбор предлагается линия исполнения AMG Line. Она отличается от AVANTGARDE, помимо прочего, передним и задним бампером, а также порогами и колесами большего радиуса в стиле AMG. Решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле имеет хромированные «колышки», а тормозные диски на передней оси перфорированы. Кроме того, в салоне установлены сиденья с отделкой высококачественной искусственной кожей ARTICO/DINAMICA черного цвета с контрастной декоративной прострочкой серого цвета, пакет повышения комфортности сидений и кожаное спортивное многофункциональное рулевое колесо AMG. Дополнительные возможности индивидуализации обоих вариантов комплектации предлагает пакет «Night», включающий множество элементов дизайна в глянцевом черном исполнении и затемненные стекла боковых окон.
Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе E-Class значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колес, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колес, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.
Значительно увеличившиеся основные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Более просторным стало пространство для ног в задней части салона, увеличилась ширина на уровне плеч в передней и задней части салона, а также внутренняя высота в задней части салона. На каждом из четырех полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры наслаждаются истинным комфортом в дальних поездках и классическими качествами автомобиля класса Gran Turismo.
Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные функцией «ECO Start/Stop» и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырехцилиндровый дизельный двигатель.
К моменту выхода на рынок сначала будут доступны один дизельный и три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 135 кВт (184 л. с.) до 245 кВт (333 л. с.). Затем последуют другие варианты двигателей и версии 4MATIC.
Система DYNAMIC SELECT не только позволяет выбрать режим работы подвески посредством DYNAMIC BODY CONTROL и AIR BODY CONTROL, но и дает возможность влиять на другие настройки автомобиля, например, реакцию двигателя на нажатия педали газа, функцию «ECO Start/Stop» и точки переключения АКПП. В зависимости от комплектации DYNAMIC SELECT предлагает режимы «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». С помощью настройки режима «Индивидуальный» водитель сможет сконфигурировать режим движения в соответствии со своими персональными предпочтениями.
Информационно-развлекательная система в купе E-Class, оборудованном системой COMAND Online, знаменует собой новую эру сетевой интеграции и цифровых технологий. Сюда относится быстрая интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством емкостной связи с антенной и беспроводной зарядки. Это означает: подходящие мобильные телефоны могут заряжаться без проводов и подсоединяться к внешней антенне автомобиля. Это избавляет от надоедливого поиска штекера и кабеля. Дополнительное преимущество: посредством технологии Near Field Communication собственный смартфон превращается в электронный автомобильный ключ, с помощью которого можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать его двигатель.
Как представитель актуального семейства E-Class, новое купе обладает еще большими интеллектуальными технологиями, чем его предшественник. В нем присутствуют все инновации E-Class, самого интеллектуального седана бизнес-класса. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознает, например, также двигающихся в поперечном к вам направлении пешеходов, которые оказываются в опасной зоне перед вашим автомобилем.
К следующим ярким решениям относится система DRIVE PILOT: с помощью данной системы Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.
Также инновацией является и автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.
Кроме того, для купе E-Class доступны и другие интеллектуальные технические системы, среди которых: