Маркетологи KIA придумали, как нарастить продажи с помощью Санта Клауса
Опубликовано: 06.01.2017
Под Новый 2017 год KIA запустила в странах Латинской Америки кампанию под хештегом #SantaEnCasa («Санта в доме»). Креативные ребята из рекламного агентства Gruppo Gallegos (Аргентина) представили, что случится, если Санта Клаус ненадолго задержится в доме обычного семейства.
Серия ироничных, но добрых роликов отвечает на этот вопрос. Одновременно решается и сверхзадача – создание и поддержание новогоднего настроения у аудитории бренда, а также реклама особых условий на приобретение всей линейки KIA в период праздников.
По мнению рекламных специалистов и автоэкспертов, эту серию роликов отличают качество исполнения, юмор, лаконичность и мультиканальность. Бренду удалось ненавязчиво объединить новогоднее настроение с юмористическими ситуациями и выгодными скидками.
К тому же, будучи адресованными испаноговорящей целевой аудитории, ролики, тем не менее, сопровождаются титрами на английском языке, что значительно расширяет круг зрителей – суммарное количество просмотров на YouTube перевалило за 1 000 000.