Dodge готовит Америку к появлению мускулистого «Демона» чередой внятных роликов
Опубликовано: 25.02.2017
Знаменитый американский производитель мускулистых каров готовит целевую аудиторию к появлению своего свежайшего творения – Dodge Challenger SRT Demon.
В рамках глобальной кампании Domestic. Not Domesticated («Домашний. Но не одомашненный») бренд выпускает серию коротких роликов, каждый из которых раскрывает конкретное преимущество будущего короля автострад.
Дизайн кузова, облегченный каркас, узлы с прямым подключением, турбонаддув и др. – всё говорит о том, что в недрах компании Dodge действительно создается монстр. При этом Demon –единственный в мире серийный автомобиль, который будет выпускаться с шинами для драг-рейсинга! Премьера состоится в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке.
Автоэксперты и маркетологи отмечают хорошо проработанные сюжеты (чем он короче, тем труднее) и высокое качество работы операторов и монтажеров.
Общий подход к продвижению Demon за пару месяцев до его выхода в серию внушает успех на хорошую отдачу (читай: высокие продажи). Dodge очень хорошо балансирует на грани интриги и порционно выдает информацию о новинке, чтобы к моменту премьеры потребители могли составить полоное собственное мнение о «Демоне». Свидетельством тому служит тот факт, что суммарное количество просмотров всех роликов перевалило за 5 000 000 и продолжает стремительно увеличиваться.