Новый Citroen C4 Picasso приглашает «Скорее в дорогу!», сопряженную с активным отдыхом
Опубликовано: 26.02.2017
Знаменитый французский автобренд продолжает глобальную рекламную кампанию по продвижению Citroen C4 Picasso под общим названием «Скорее в дорогу!». В предыдущем ролике героем рекламы стала обычная французская семья, решившая отдохнуть летом в загородном домике.
Сегодня же, в разгар сезона члены той же семьи отправилась на горнолыжный курорт, где попыталась насладиться всеми прелестями зимнего отдыха, не особо обращая внимание на мелкие неприятности, которые не только не портят отдых, а делают его еще более увлекательным и незабываемым.
Автоэксперты и маркетологи отмечают высокое качество исполнения, добротную актерскую игру, наличие юмора, а главное – точное донесение преимуществ популярного семейного автомобиля.
Зрители охотно симпатизируют героям сюжета, потому что уже к середине ролика их начинаешь… жалеть, а это в данном случае очень играет на руку основной идее.
Технически основной ролик нарезан на кусочки, каждый из которых посвящен конкретному преимуществу C4 Picasso, что также идет на пользу рекламе автомобиля.
Количество просмотров на YouTube пока что едва превысило 13 тысяч, но это скорее всего объясняется недолгим сроком трансляции и, конечно же, французским языком без субтитров, что значительно сужает целевую аудиторию.