Audi пропагандирует трезвое вождение, не забывая рекламировать себя, любимую
Опубликовано: 27.03.2017
В канун минувшего Нового года в светлых головах криэйтеров рекламного агентства Verba DDB Milan родилась идея поддержать молодых водителей, никогда не садящихся за руль под хмельком. С этой целью была проведена масштабная «активация» на выявление подобных трезвенников (в Италии им дали собирательное прозвище: «Боб»).
Первая акция прошла в новогоднюю ночь в нескольких крупных городах Италии. «Спецназовцы» итальянского подразделения Audi на десятках автомобилей A5 последнего поколения мужественно дежурили возле наиболее популярных среди молодежи развлекательно-питейных заведений. При выходе из него очередной компании каждому ее члену предлагалось дыхнуть в алкотестер, и тот, кто проходил проверку на 100 процентов, получал в свое полное распоряжение новехонький Audi A5 на всю ночь.
Более того, подобные кампании будут регулярно проводиться и после Нового года, в связи с чем автоэксперты и маркетологи отмечают, прежде всего, позитивный социальный характер кампании, ее эффективность и воспитательную работу с наиболее активной целевой.
Ведь обычно трезвенникам не завидует никто, потому что пока всем весело на празднике или просто вечеринке, они якобы скучают и не чувствуют всеобщего веселья. Что ж, теперь, после каждого «рейда» Audi у всех остальных нетрезвых друзей счастливцев появился повод позавидовать непьющему счастливчику, а заодно задуматься о том, не стоит ли и самим не садиться за руль в таком виде. Очень правильная «социалка», респект, Audi!