Загрузка...
Опубликовано: 19.04.2017
Подразделение M GmbH представляет эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по-настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Трехлитровый 460-сильный двигатель нового BMW M4 CS на 10 л. с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition. Фирменная технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/час. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается экономичностью и экологичностью: расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км.
Новый BMW M4 CS укомплектован семидиапазонной коробкой M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.
В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами.
Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение.
Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional.
Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели.
Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике.