Mercedes-Benz знакомит мир с сыном Михаэля Шумахера
Опубликовано: 27.04.2017
С подачи макркетологов Daimler AG немецкое агентство C3 запустило в Европе кампанию #QuickMick для Mercedes-Benz, в рамках которой знакомит нас с сыном легендарного гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера.
Юный Мик Шумахер, который дебютирует в этом году на Формуле-3, не имеет водительских прав (!) – этот парадоксальный факт и стал основной креативной идеи кампании.
Чтобы получить права и освоить гражданский транспорт, Мик проходит обучение в школе Mercedes-Benz, где тестирует все имеющиеся автомобили. Приключения молодого гонщика раскрыты в серии коротких роликов под общим названием «Автошкола на форсаже».
С профессиональной точки зрения, сюжет, связанный с «релевантной» знаменитостью и, таким образом, косвенная поддержка легендарного гонщика, определяют социальный характер кампании.
Напомним, что в настоящее время отец Мика проходит реабилитацию после несчастного случая на горнолыжном курорте, и Mercedes-Benz старается поддержать своего любимца и вдохновить молодых гонщиков на подвиги. Авторы кампании также открыли сайт Мика Шумахера и сайт фонда, посвященного восстановлению его отца. Согласитесь, когда бренд премиальных автомобилей демонстрирует человечное отношение к своим партнерам, это выглядит очень трогательно.