Целуйся с седаном Kia Optima дольше всех и получай его бесплатно
Опубликовано: 09.05.2017
Ну очень необычная вирусная кампания «Kiss A Kia» проведена недавно в городе Раунд-Рок (штат Техас, США). В одном из дилерских центров корейского бренда местная радиостанция 96,7 Kiss FM устроила аттракцион невиданной щедрости – целуйся с автомобилем Kia Optima дольше всех и получи его бесплатно.
Все действо длилось на протяжении 50 часов, каждый час участникам конкурса предоставлялся перерыв на 10 минут, а само целование транслировалось в Facebook на страницах радиостанции и телеканала FOX7 Austin.
В итоге, из 20 финалистов самым крутым «целовальщиком» оказался молодой человек по фамили Диллини, который и получил автомобиль в полную собственность.
Маркетологи отмечают прежде всего провокационность акции, но в то же время высоко оценивают ее мультиканальность и вирусный потенциал.
Конечно, кампания отдает сумасшествием, но, с другой стороны, это помешательство и стало тем магнитом, который мгновенно привлек внимание интернет-аудитории к бренду, дилеру и самому автомобилю, включая техпомощь на дороге, что и требовалось доказать ☺
Иногда автопроизводители ловят в свои сети любителей халявы, которые готовы набивать тату с брендом или менять имя в паспорте, но в данном случае проявление любви в прямом смысле слова к машине оказалось сильнее.