Американское отделение Toyota представило систему интеллектуального торможения Toyota Safety Sense, которой оснащаются обновленные модели Prius и Corolla. Чтобы оригинально познакомить пользователей с этой системой, в агентстве Saatchi & Saatchi создали ролик про манекена с краш-тестов.
Бедный малый рассказывает о своей жизни после введения этой системы в эксплуатацию: ему пришлось уйти с работы из Toyota, так как в его услугах больше не нуждались – автомобили сами останавливались перед преградой, минуя опасную ситуацию. Так манекен пошел в мир искать себя.
Маркетологи и автоэксперты отмечают эффективность избранной концепции, оригинальность идеи, юмор и качество исполнения. Ролик снят мастерски: манекен смотрится как живой, и ему действительно сопереживаешь. Хотя в кадре много автомобилей, тестов и всяких околонаучных кадров, видео целиком фокусируется на жизни безработного манекена. Доля хорошего юмора и отличный саундтрек дополняют историю.