Японское отделение Jaguar обратилось к агентству Geometry Global, чтобы представить свой первый внедорожник F-Pace в нестандартном ключе. В ответ на этот запрос появилась идея использовать популярный аттракцион «клетка смерти» для демонстрации легкости и скорости автомобиля. Так появился Musicdrome.
В дополнение к захватывающему зрелищу авторы кампании добавили такую особенность: F-Pace управлял музыкальным треком и световым шоу: чем выше автомобиль поднимался в клетке – тем громче звучал трек; чем быстрее он ехал – тем больше нарастал темп музыки.
Маркетологи и автоэксперты отмечают отличную зрелищность и высокое качество исполнения. Традиционно подобные кейсы относятся к категории «красиво, но бессмысленно», однако на этот раз агентство даже предоставило результаты кампании: Musicdrome от Jaguar привлек 90 000 зрителей, простимулировал рост заказов на сайте бренда на 55%, а также увеличил траффик сайта на 114% (!)