На YouTube появился рекламный ролик внедорожника Volvo XC60 под названием «Моменты»
Опубликовано: 18.06.2017
Иногда моменты, которые не случаются, становятся самыми важными для нас. Такая необыкновенная мысль легла в основу новой рекламы Volvo XC60, которая продвигает безопасность этого внедорожника, но делает это совершенно неожиданно!
В ролике под названием «Моменты» мама дает своей маленькой дочке напутствие перед первым днем в школе и просит ее не волноваться. Она рассказывает о том, какой будет жизнь девочки, и режиссер этого прекрасного ролика показывает весь ее путь. За креатив и производство видео отвечает шведское агентство Forsman & Bodenfors.
Специалисты отмечают высокую эффективность этого «контрастного» повествования, превосходное качество исполнения и отчетливый социальный характер рекламной кампании.
Начало и конец сюжета действительно отлично контрастируют друг другом, переходя от «слезодавилки» к «социалке». Ролик на YouTube набрал уже более 367 тысяч просмотров, и их количество продолжает неуклонно расти.