Skoda и французские рекламщики создали оригинальный ролик «Битва за сувениры»
Опубликовано: 13.07.2017
Skoda является официальным партнером велосоревнований «Тур Де Франс», и чтобы подчеркнуть особый статус бренда французское агентство Rosapark создало необычный рекламный ролик. Авторы видео под названием «Битва за сувениры» подумали, что они могут сделать для толпы фанатов велогонок, которые жаждут сувениров от легендарных спортсменов?
Так на свет появился ультрасовременный крутой гаджет от Skoda, который позволяет ловить платки, очки, значки, перчатки, шлемы и прочую утварь, которую кидают в толпу гонщики! Что это за гаджет? – Узнаете, просмотрев видео.
Маркетологи отмечают высокое качество исполнения и такой немаловажный плюс, как юмор, которого в ролике с избытком.
Новый ролик от Skoda только подтверждает тот факт, что бренд очень иронично и пафосно представляет самый обыкновенный сачок с сеткой, которым и нужно ловить сувениры. Этот ролик – и способ поднять настроение перед гонкой самим спортсменам, ведь они наверняка заготовили массу интересного для своих поклонников.