Kia выложила в Сеть рекламный ролик нового Sportage
Опубликовано: 15.07.2017
Компания Kia является официальным партнером Кубка Конфедерации FIFA 2017 в России и представляет рекламный ролик нового Sportage в рамках кампании «Иди к своей мечте». Полная версия ролика рассказывает историю одной девушки, которая готовится к важной игре.
Она усиленно тренируется и в назначенный день выходит на футбольное поле, чтобы судить матч между двумя командами. После напряженной борьбы и победы одной из команд героиня ролика отправляется на Kia Sportage домой.
Видео качественно снято, к операторской и режиссерской работе вопросов нет, а вот общая канва сценария немного хромает. Создатели ролика явно хотели угодить феминисткам и сделали свою героиню рефери в матче между мужскими командами, чего, конечно, в реальной жизни не встретишь.
И вот такая успешная, но одинокая девушка судит мужчин, а потом уезжает в прекрасную даль на Sportage, оставляя зрителей в легком недоумении. Парадокс, но ролик фантастически популярен – полная версия на YouTube набрала уже почти 3 миллиона (!) просмотров.