MINI представила новый Clubman Elegance в рамках кампании «Плюс 50 к карме»
Опубликовано: 23.07.2017
Российское отделение MINI представляет новый компактный автомобиль Clubman Elegance в рамках кампании «Плюс 50 к карме». Совместно с городским журналом The Village бренд рассказывает читателям и поклонникам MINI о новых городских достопримечательностях.
Куда сходить на свидание, где провести деловую встречу или устроить фотосессию на фоне своей новенькой машины – все это в серии специальных материалов, подготовленных The Village специально для любителей городских развлечений.
Эксперты отмечают точное донесение ключевой коммуникации и хороший уровень исполнения продукта, а в качестве недостатка указывают на отсутствие интерактива.
Актуальный материал раскрывает те места, которые стали популярными только что или были несправедливо забыты городским бомондом. Но действительно, стоило бы добавить немного интерактива и предложить читателям The Village самим рекомендовать места для времяпрепровождения и парковки своего MINI.